В первой части статьи мы изучили первые две буквы системы DISC. Итак, что означают две оставшиеся?
Не будем забывать, что чистые типы встречаются крайне редко, обычно есть преобладающая и дополнительная буквы в характере человека.
S-тип: покладистый, спокойный, осторожный, последовательный, методичный, скромный, терпеливый, планирующий, восприимчивый, надежный, стабильный, устойчивый, поддерживающий.
Вы не лидер по натуре, вам комфортно быть надежным тылом в команде. Вы человек, стремящийся наладить дружеские, теплые отношения с коллегами, создать атмосферу, в которой не только вам, но и всем будет уютно работать. Именно вам можно доверить что-то рутинное - вы системно и ответственно подойтете к решению текущих задач. То, что вас по-настоящему пугает, - это конфликты и перемены.
Будьте чуть более напористы. Необязательно это должно выражаться в повышении тона, но научиться спокойно и рассудительно выражать свою позицию - точно не помешает, иначе ваше молчание будут расценивать как согласие, что далеко не всегда в ваших интересах.
Идеальная для вас работа - специалист по кадрам, помощник руководителя, бухгалтер.
Как эффективно общаться с S:
1) будьте дружелюбным, терпеливым и благожелательным,
2) продемонстрируйте логику и системный подход,
3) используйте эмпатию,
4) скажите, что вы по-настоящему признательны за их труд,
5) дайте время адаптироваться медленно и уверьте в безопасности.
C-тип: спокойный, внимательный, сдержанный, сложный, консервативный, правильный, целеустремленный, требовательный, логичный, обдумывающий.
Вы - волк-одиночка в работе. Люди в решении задачи вам, пожалуй, зачастую только мешают (впрочем, вы и не стремитесь наладить с ними контакт). Вы склонны долго обдумывать что-то, прежде чем выдать свой вердикт, ибо для вас точность имеет определяющее значение. Одна из часто употребляемых вами фраз: "Ну, я же говорил!".
Идеальная для вас работа - все, что связано со сферой IT, программист, инженер, математик.
Карьерный совет: учитесь эффективнее взаимодействовать с людьми, ведь навыки общения оцениваются работодателями наравне с профессиональными достижениями.
Как эффективно общаться с C:
1) будьте тактичны,
2) будьте точны и сосредоточенны,
3) говорите о конкретных сроках,
4) сосредоточьтесь на задаче, меньше на людях,
5) разговаривать лучше без эмоций.
Дата публикации: 28 июля 2016, 4:15
Популярные статьи женского журнала Femmina.ru:
Оригинальный подарок подруге: 6 вдохновляющих идей
Все мужчины делают это: 6 привычек, о которых они никогда не расскажут
8 самых нелепых фраз и поступков свекрови