Начало истории читайте здесь:
Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвертая
- Я женат.
И почему-то я сразу же поняла, что это правда. И в самый первый момент моей мыслью было: «что говорят и делают женщины в такой ситуации?». Следующей: «А что чувствую я? Какая мне разница до других женщин? Что чувствую я?». Я прислушалась к себе. Не было ни обиды, ни гнева. Пожалуй, возникло чувство реальности. Это все действительно было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вечер, ночь, утро. Так не бывает. Это сказки. Чего я ожидала? Я была девушкой, которая, если отбросить все красивые слова и эмоции, приехала к мужчине в первый же вечер и совершенно… совершенно прозаично ему отдалась. На таких девушек, которые рассказывали о «крутом сексе» на первом свидании, я сама смотрела с долей презрения и недоумения. И вот я на месте одной из них. И мой, скажем так, случайный партнер – женатый человек. А с другой стороны, я ведь не спрашивала его ни о чем. Хотя он мог бы сказать. Ведь мог бы? А потом я посмотрела на него и поняла, что не могу сердиться. Он сидел напротив и серьезно смотрел на меня.
- Конечно, было бы лучше, если бы я узнала об этом вчера.
- Извини.
- Да нет, я правда на тебя не сержусь. Все это было слишком хорошо, чтобы я сердилась сейчас. Просто… - я задумалась на секунду. – На что ты надеялся? На интрижку?
- Нет. Не на интрижку. Ты не та девушка, с которыми заводят интрижки.
- Но по существу это интрижка. Очень красивая. Но интрижка.
- Извини. Я не сдержался. Я не был уверен, что все дойдет до этого. А потом, вчера, ты стояла у окна ко мне спиной, и я смотрел на твою шею, такую… длинную, тонкую, нежную… я потерял голову.
- Давай сейчас не будем про шею. У тебя есть время подбросить меня до метро?
- Да. Через час я должен буду выезжать за ней в аэропорт. А пока я могу… и хочу… побыть с тобой.
Мы пошли одеваться.
- У тебя часто такое бывает? – спросила я, натягивая колготки.
- Что именно? – отозвался он.
- Ну… снимаешь девочку. Везешь домой.
Артем подошел ко мне и взял за плечи и обиженно посмотрел в глаза:
- Хэй, я тебя не снимал. Сегодня вообще-то был первый раз.
- Как так?
- Ну вот так, - он вздохнул. – Оксана была моей первой серьезной любовью. Я встретил ее за границей, еще до аварии. Она тусовалась там же, в компании золотой молодежи. Она была… ммм… ну и остается… очень красивой женщиной. Своего рода модель из журнала. Но Оксана была немного другая. Не такая пустая. Она всегда интересовалась музыкой, любила книги, но при этом привыкла к красивой жизни, модным показам, тусовкам в свете. Ее родители русские, но мать живет во Франции, в какой-то потрясающе красивой местности. Отец – живет в России. И она в России была наездами. Месяц поживет здесь, потом уедет к матери, потом путешествует. Я влюбился в нее сначала не очень серьезно, она тоже была мной увлечена. Но мы не слишком часто виделись. Потом, когда я попал в аварию, и она узнала об этом, она примчалась в Россию, и все полгода была со мной, почти не отходила от меня. Меня это тогда поразило до глубины души. Пожалуй, тогда я ее и полюбил, наверное. Когда я выздоровел, мы поженились, и первый год нашей совместной жизни был очень счастливым. У меня появились новые цели в жизни, ну да об этом я тебе уже рассказывал. Но потом наш брак стал каким-то... странным. Почему-то что-то изменилось. Получалось так, что, когда я приходил домой, ее еще не было… А когда я уходил из дома, она еще спала. Мы почти не виделись. А в тех редких случаях, когда появлялась возможность просто посидеть вместе и поговорить, ей было неинтересно… то, о чем я рассказываю. Я пытался почитать книги или послушать музыку, которые она любит, но… я не впечатлился. Все было каким-то псевдоинтеллектуальным, надуманным. Литература и музыка, в котором содержание было не особо важным. Зато была какая-нибудь из жопы высосанная форма, претендующая на что-то новое в литературе. Ну, правда, благодаря ее книгам, я сам начал читать. Русскую классику. Все то, что продолбал в школе.
Артем улыбнулся, потом вздохнул и продолжил. Я была уже одета, он тоже, и не сговариваясь, мы принялись застилать постель.
- И я не мог понять: в чем дело? Почему? Я точно знал, что она была способна на чувство, но возникло ощущение, что для того, чтобы это чувство в ней возродить, мне нужно было снова попасть в аварию или стать инвалидом. Словом, казалось, что ей для отношений нужен был какой-то немного кинематографичный надрыв. Ради которого она была бы готова на все. Она все чаще и чаще и все более надолго уезжала во Францию или на показы мод куда-нибудь за границу. И так, постепенно, получилось, что… где-то по три-четыре месяца она живет за границей. Потом приезжает в Россию. Проводит здесь от двух недель до двух месяцев и уезжает снова. Самое интересное, что в наших отношениях не было за это время ни скандалов, ни выяснений отношений. Все как-то так – похоже на вялотекущую болезнь. Сегодня она приезжает после трех с половиной месяцев отсутствия. Просто позвонила и сказала: «Сможешь меня встретить? Буду в три двадцать прямым рейсом оттуда-то». И все. И где – где та Оксана, которую я полюбил, которая меня любила – вот вопрос, на который я упорно не могу найти ответа. Куда вообще уходит любовь? Это все на самом деле довольно больно. Даже если это не какая-то острая боль, то какая-то ноющая, тупая.
Артем помолчал. Я предложила пойти на кухню и помыть посуду. Он согласился. Он мыл, я вытирала.
- А потом, вчера, я встретил тебя. Дальше ты все знаешь. Я ни в чем тебе не врал, кроме умолчания того факта, что я женат. Я просто в какой-то момент подумал: ну неужели я не могу хотя бы пообщаться с девушкой, которая мне так сильно понравилась?
Остаток нашего часа прошел в относительном молчании. Мы закончили приводить в порядок кухню, оделись, спустились к машине и он отвез меня к метро. Напоследок я сказала ему:
- Мне очень хочется, чтобы у тебя было все хорошо. Но, по-моему, тебе надо немного разобраться в своей жизни. Я очень благодарна тебе за вчерашний вечер. Я… никогда не думала, что быть с мужчиной может быть так хорошо.
- Ты не можешь… - Артем запнулся, - оставить мне свой телефон?
- Неееет. Извини. Я не хочу быть чьей-то любовницей, Артем. Это не для меня. То, что я согласилась поехать вчера с тобой, выглядело не очень серьезно с моей стороны. И, хотя я не жалею, но продолжать теперь, зная все, - уже неправильно.
- Я люблю тебя.
Продолжение следует...
Также вам будет интересно прочитать следующие статьи:
Танец в одиночку. Глава седьмая
Танец в одиночку. Глава восьмая
Танец в одиночку. Глава девятая
Тина АЛЁШИНА
It's like you're on a miisson to save me time and money!
Страницы: 1