Кама-Сутра - индийский эротический трактат, написанный врачом Ватьясом во II веке до нашей эры по мотивам скульптурных изображений храма "Черная Пагода". Индийский философ Канкара написал комментарий к Кама-Сутра. Содержание их было изложено английским ученым Ауфрехтом в Оксфорде в 1859 г. в книге "Каталог любви". С тех пор книга неоднократно переиздавалась.
Кама-сутра - это три трактата о любви, а также примечания и приложения.
Желающий жить имеет три цели:
Познание, любовь и стяжание богатства.
- Первая часть жизни посвящена познанию.
- Вторая часть жизни посвящена любви.
- Третья часть посвящается стяжанию богатсва.
Три источника имеют влечения человека:
Душа, разум и тело.
- Влечение души порождает дружбу.
- Влечение ума порождает уважение.
- Влечение тела порождает желание.
Соединение трех влечений порождает любовь.
Каковы наслаждения любви?
- Два наслаждения души - причинение и терпение.
- Два наслаждения разума - влечение и отдавание.
- Три наслаждения тела - касание, трение и всасывание.
- Три дополняющих наслаждения - вкус, запах и цвет.
Каково состояние ведущее к любви?
- Напряжение и страсть.
Каково состояние производимое любовью?
- Облегчение и нежность.
Женщина создана для мужчины и должна быть ему верна.
Мужчина - властелин женщины и раб ее любви, он верен богу Кришне, которого познает посредством любви.
Познавай Кама-Сутра лишь с тем, кого желаешь.
Кама-Сутра требует всей жизни, познание Кама-Сутра бесконечно, как бесконечно блаженство познания идей бога Кришны.
Кама-Сутра - искусство любви.
О Кама-Сутра не говорят, но отдают всю глубину души и влечение тела. Мужчина, не владеющий Кама-Сутра, делит ложе своей супруги с ее любовником и в ее чреве не одинок. Он уподобляется коринскому быку, особенно красотой его роскошных рогов. Женщина, не владеющая Кама-Сутра, отдает большую часть содержимого ее мужа любовницам, оставляя себе лишь скупую долю его брачного обязательства.
Кама-Сутра необходима всем возрастам.
Кама-Сутра оставляет мужчину мужчиной, а женщину женщиной до глубокой старости.
Познавая Кама-Сутра, освобождаешься от пороков тела и обретаешь блаженство познания бога Кришны.
У желающего три цели: познание, любовь, богатство. Начало жизни - познание; середина - любовь; конец - богатство. Влечение души порождает дружбу, ума - уважение, тело жаждет близости.
Два наслаждения у души - настаивать и терпеть.
Два наслаждения у разума - владеть и страдать.
Два наслаждения у тела - терпение и прикасание, возрастающее нетерпение и обладание.
К любви ведут открыто напряжение тела и страсть души; любовь несет восторг, облегчение и нежность.
Чаша любви всегда будет полна, если пить ее с наслаждением и с другом.
Каково состояние, предшествующее любви- напряжение и стремление.
Каково состояние, сопутствующее любви - страсть и познание, следующее за любовью - влечение и нежность.
Любовные игры ради простого удовлетворения желания (похвата) отличаются от истинно любовного наслаждения, как завтрак бедняка от княжеской трапезы. Искусные в любви и благородные сердцем - исполняют следующие правила: ласки должны предшествовать соитию и быть вчетверо продолжительней времени соития. Соитие должно быть вчетверо продолжительнее, чем это надо для удовлетворения желания. Ласки должны быть продолжены и после соития и быть равными времени соития или несколько более.
Искусный и благородный сердцем пусть сочетает порядок любви со знаком луны. В новолуние любящие пусть соединяются ночью. Пусть они, уйдя на покой, сняв платье, останутся в исподнем. В эту ночь применяются страстные поцелуи, объятия, царапание щек, ягодиц, спины, боков, кусание губ, поцелуи в лоб и стопы. Пусть девушка отдается с равной страстью, но не дает раздеть себя догола.
Во второй день, пусть влюбленные до наступления вечера разденутся до гола и так сядут в покое, пусть между ними сначала будут лишь поцелуи рта без объятий, а потом царапание щек, грудей, ног. Пусть потом объятия сочетаются с поцелуями. Пусть соитие произойдет только сидя и девушка не будет проявлять страсть, а только смеяться и произносить возгласы наслаждения.
В третий день утром, после совершения туалета, юноша пусть полюбит девушку, остающуюся в исподнем. Пусть кусает ее губы, царапает грудь и щекочет подмышки. Пусть целует ее бедра, и пусть девушка не отдается ему, а он возьмет ее силой, сзади или спереди. Пусть девушка при этом наслаждении сама не отвергает его. Пусть юноша неоднократно в течении дня получает в обладание ее ворота рая - но сразу не облегчается. А вечером девушка поманит его и скажет: "Бери меня", и даст себя раздеть догола и удовлетворит его так, как он захочет, применяя движения и ласки, но выказывая больше заботы об его удобстве чем страсти.
В четвертый день пусть юноша обладает ею утром, быстро, со страстью, без ласк. А вечером ласкает ее как должно и играет всеми сложными способами.
В пятый день пусть девушка часто раздевается при юноше и обнажает сокровенные места своего тела. Пусть она наслаждается его ласками, но отдается полностью только в третий раз, и пусть она лежит при этом безразличная ко всему, молча.
В шестой день пусть юноша применяет только нежные ласки. В этот день пусть девушка не позволяет себя обнажать и отдается только ночью.
В седьмой день юноша наслаждается телом девушки и удовлетворяет страсть, не вводя члена в ворота рая.
В восьмой день юноша сам раздевает девушку и удовлетворяет ее так, как она захочет, а она может дать ему удовлетворение или не дать.
В девятый день пусть юноша целует ягодицы и уши девушки, щекочет ее бока и ладони. В этот день хорошо быть в соитии трижды: утром, днем и вечером. Пусть девушка в этот день страстно принимает его.
В десятый день, перед ночью девушка сама раздевается донага, а юноша целует все ее тело. В соитии оба нежны.
В одиннадцатый день юноша имеет девушку дважды: утром и вечером. Оба раза она не показывает, что хочет его, и он берет ее силой.
В двенадцатый день юноша раздевает девушку в полдень, играет с нею, и их соитие страстно и долго.
В тринадцатый день - день бога любви - любящие не вступают в соитие, но юноша много раз в день вводит свой член в ворота рая девушки, делая однократный удар. Облегчение пусть наступит после полуночи, способом банджурита.
В четырнадцатый день юноша дожидается, пока девушка заснет и вступает в соитие со спящей. С этого дня все начинается сначала.
Эти древние рекомендации, безусловно, имеют некоторый интерес для ознакомления с психоморальными сторонами жизни наших предков, но практически для современных людей они, безусловно, малоприемлемы. В них явно выражено превосходство мужчины и подчиненная роль женщины, что по современным понятиям о полноценности любовных взаимоотношений совершенно исключается. С другой стороны, рекомендации проводить любовные игры в нижнем белье - явно архаична, так как даже самое тонкое и дорогое белье самых последних и лучших фасонов, безусловно стесняет играющих и в большинстве случаев значительно снижает наслаждение ощущения тела партнера. Рекомендация же тринадцатого дня даже вредна для здоровья обеих сторон, так как для того, чтобы произвести даже один удар, член юноши должен быть возбужден, и если он не будет удовлетворен полностью, то юноша будет довольно долго иметь неприятные ощущения. Если же повторить многократно, в течение дня и не дать полного удовлетворения возбужденному члену, то к вечеру здоровый юноша вообще сляжет в постель с нестерпимыми болями в мошонке и члене. Без особого вреда для здоровья эту рекомендацию могут принять только очень пожилые люди, для которых незаконченное соитие не сопровождается тяжелыми последствиями. Что же касается овладения девушкой силой - то это, конечно, может быть только имитацией и девушка также знает, что это только ритуальный прием и, по существу, только играет в сопротивление, для современного мужчины овладение женщиной силой, против ее воли, вряд ли доставит удовольствие. Другое дело - овладение девушкой во сне! Это требует очень большой выдержки, ловкости и сноровки от юноши, чтобы придать спящей девушке такое положение, в котором можно легко ввести член, не тревожа ее сна. Если это юноше удается хорошо, то девушка просыпается с разбуженным еще во сне сладострастным желанием игры и, конечно, останется очень довольна. Но если попытка к овладению приводит лишь к тому, что девушка просто пробуждается, то естественной реакцией будет обида и раздражение и тем большее, чем сильнее девушка была утомлена перед сном.
Современные данные психоанализа дают нам право рекомендовать следующие основные положения или, вернее, правила, соблюдение которых избавит любящих партнеров от многих неприятностей, могущих возникнуть перед, во время или даже после любовных игр. Полное или обоюдное удовлетворение от любовных игр может быть достигнуто партнерами лишь при взаимном уважении друг друга, взаимной уступчивости и понимании настроения и желания друг друга, взаимном исполнении прихотей и капризов партнера, интуитивного ощущения предела возможного сопротивления тому или иному желанию - за которым обязательно должно следовать его удовлетворение. Если партнеры имеют неодинаковые половые допустимости, то есть, если для одного из партнеров по разнообразным причинам (природная застенчивость, ложная брезгливость, дефекты воспитания и тому подобное) какая-либо форма ласки, прием или положение любовной игры кажутся противоестественными, постыдными - то партнер должен не силой и грубостью добиваться исполнения своей прихоти, а постепенной, последовательной и убедительной подготовкой доказать свою правоту, приводя соответствующие примеры из окружающей жизни, законов физиологии, истории разных народов и научных трудов по этим вопросам авторитетных ученых. Например, в Европе, в результате многовекового религиозного мракобесия и фанатизма, любые формы любовных игр считались развратом и даже простейшая форма соития считалась греховной, и самое зачатие - даже освященное брачным союзом - считалось результатом греха, так как по христианским канонам дева Мария родила Христа в результате непорочного зачатия, то есть без участия какого-либо мужчины. За прелюбодеяние в запрещенные цевковью дни и времена года даже сжигали на костре, а некоторые формы любовных игр с тех пор и по настоящее время считаются преступными. К ним, например, по европейским понятиям, относятся все виды любовных игр, описанных в разделе цурисанта. А между тем, в странах Востока и Юга отношение к этим положениям и приемам любовных игр совершенно другое. Оно слагалось исторически, в силу соответствующих социальных условий, в которых веками жили определенные слои населения, например, в гаремах фараонов, султанов, князей и прочей знати, и даже у очень богатых людей, содержалось под строжайшей охраной множество красивых молодых женщин, жажду любовных наслаждений которых один повелитель утолить при всем своем желании никак не мог (исключая, если верить легенде, иудейского царя Соломона, который один удовлетворял свой гарем из 1000 женщин). Женщины, естественно, были вынуждены искать полового удовлетворения в ласках друг с другом, которые современными женщинами употребляются лишь как утонченные способы любовной игры или капризы. В Европе, в Греции, неверных жен ссылали на остров Лесбос, гле они находились в еще худших условиях, чем женщины гаремов, так как у них не было и единственного повелителя. И что же! Там женщины пошли по тому же пути и нашли не меньшее наслаждение и удовлетворение полового чувства или сладострастия в объятиях друг друга, лаская одна другой половые органы носом, губами, языком, пальцами и прочими способами. В Европе эти формы любовных игр и называются лесбийскими! Если партнеры, вступающие в любовную игру, не являются супругами, то они должны, в процессе знакомства, особенно полно изучить порог допустимости друг друга, тактично знакомясь со взглядами на тот или иной вопрос половых взаимоотношений, ту или иную форму ласки или любовной игры прежде, чем окончательно сойтись для их выполнения. Супруги же должны особенно тщательно и настойчиво поднимать друг друга до одинакового понимания и восприятия тех или иных истин, связанных с любовными играми и до того почему-либо бывшими непонятыми или казавшимися запретными одному из них. Иначе полной гармонии в половой игре вы никогда не получите, и чем значительнее разрыв между порогами допустимости - тем больше разочарований и огорчений будет на любовной тропе, и тем больше неудовлетворенных чувств и желаний вопьется в вас в результате отказа партнера от исполнения той или иной формы ласки. Нельзя забывать и пренебрегать и комфортом обстановки, в которой вы собираетесь проводить любовную игру. Слишком шумное окружение, возможность неожиданного вторжения посторонних, неудобное ложе, недостаток времени, нежелательная музыка, отсутствие самых, казалось бы, незначительных вещей - все это способно совершенно отравить всю прелесть истинно любовного наслаждения.
У народов Востока с древнейших времен женщина являлась, в противоположность европейским народам, не только супругой, рабыней или хозяйкой, но и, прежде всего, предметом поклонения, восхищения и даже обожествления (в Европе нечто похожее было у древних греков и римлян - культ Венеры-Афродиты) и, естественно, непревзойденным инструментом наслаждения. У большинства индийских рас женщины были жрицами храмов, и религиозные праздники и торжества непременно сопровождались мистическими танцами, исполнявшимися красивейшими женщинами-жрицами и построенными, в основном, на эротическим мотивах. Вполне естественно, что мужчины Востока с незапамятных времен воспитываемые в восторженном отношении к женщине, восхищении и наслаждении красивым женским обнаженным телом, с детских лет очень высоко ценят пластику, грацию и эротическую выразительность женского танца - пьянящую и призывно-сладострастную. Примером тому может служить наиболее известный в Европе танец живота, являющийся лишь одним из франгментов индийских мистических танцев, отдельные элементы которого распространены далеко за пределами Индии и встречаются у полудиких племен. Восточная религиозно-мистическая музыка, сопровождающая женские танцы, несколько напоминает ритмичную танцевальную мелодию европейцев: в ее мелодии сочетаются элементы ритмов танго, блюза, фокстрота, румбы и прочих синкопированных мелодий, дающих наибольшие возможности танцовщице выразить всю полноту переполняющих ее эротических чувств и легкость воспроизведения движений любовной игры, сладострастный смысл которых и передает танцующая женщина. Поэтому одной из лучших прелюдий к любовным играм - при наличии соответствующих способностей и умением владеть своим телом и искусством танца у женщины - будет доведение мужчины до сладострастного экстаза в созерцании ее эротически насыщенных призывных движений, игры глаз, улыбок и - при наличии у женщины хотя бы элементарных голосовых данных - песенок и нежных напевных любовных слов и шуток. Исходные положениея для них в этих случаях могут быть самыми разнообразными, в зависимости от места, обстановки и меблировки помещения и, само собой, от физических (рост, полнота, гибкость) и артистических возможностей обоих партнеров. Музыкальное сопровождение танцев и последующих за ними любовных игр должно быть организовано так, чтобы не было досадного перерыва мелодии в самый неподходящий момент и необходимости прерывать танец или любовную игру для его продолжения. Весьма желательна возможность повторения любой мелодии в любой момент танца или игры по желанию одного или обоих партнеров. Не меньшее значение, чем музыка имеют и специфические приятные запахи, любимые партнерами - но духи, эмульсии, кремы и прочие косметические средства, употребляемые женщиной, не должны иметь одинакового запаха с теми, что применяет мужчина. Ваше обоняние очень быстро привыкает к одинаковым ароматам, и вы потеряете всю прелесть любимого запаха, сопровождающего игру, а резко-контрастный запах партнера увеличивает наслаждение любимым запахом, который, как и мелодия, и музыка, как бы подчеркивает, акцентирует все ваши движения. Если говорить о полном комфорте любовных игр - то необходимо описать правила пользования так называемыми любовными напитками, которыми должны пользоваться партнеры как перед началом, так и в процессе игр и после их окончания. Прежде всего, напиток любви - вино! Хорошо выдержанное, холодное искристое виноградное вино должно быть обязательным спутником любовной игры. Оно повышает настроение, придает бодрость и силу мышцам. Но, конечно, употребляется в дозах, не достигающих предела даже самого малого опьянения. В перерывах между играми хорошо пользоваться возбуждающими и укрепляющими напитками - кофе, сладкими и ароматизированными настоями из орехов кола, сладким натуральным соком лимона и тому подобными. В идеально комфортабельной обстановке одним из наиболее эффективных и приятных способов поддержания бодрости является хороший купальный бассейн, расположенный непосредственно в помещении, где проходят игры - с водой, сменяемой по желанию, или даже проточной, и с легкой и быстрой регулировкой ее температуры, если же этой роскоши нет - то можно воспользоваться душем, а за отсутствием и его - обойтись и тазом, и парой кувшинов с ранее приготовленной теплой ароматной водой.
Inshigts like this liven things up around here.
согласна с копокой, но в принципе не чего ак то
хм..брееееед
вершина
ммм))))))))))) класс!
я люблю петь
так то ни чё
особенно со спящей )) рррр
ну в принципе ничего )) очень даже ничего)
Да, е..ля - великая наука!
Страницы: 1 2